Очень часто даже у новых мотоциклов
можно видеть потертые нижние кожухи задних амортизаторов, что происходит в
результате выскакивания пластикового направляющего кольца из гнезда нижнего
кожуха. Без направляющего кольца кожухи трутся друг о друга и стучат при езде.
Вот решил написать
статейку о том как делятся мотоциклы по классам,
актуально для всех мотоциклистов
" Мотоциклы
можно классифицировать по нескольким признакам, например, по величине рабочего
объема двигателя, типу рабочего процесса, числу цилиндров, назначению.
Некоторые мотоциклисты зимой не пользуются мотоциклами. Чтобы
предохранить во время стоянки зимой исправный мотоцикл от повреждения,
надо выполнить следующие работы.
Дело в том, что сила зарядного тока во многих случая, когда выключены основные потребители (фара, фонари), выше нормальной, а это приводит к выкипанию электролита и короблению пластин. Чтобы этого избежать, предлагается в разрыв цепи, соединяющей батарею 3 (рис) с массой, включить резистор 5 и диод 4.
Так как этот сайт о всем что касается "JAWA" я не удержался что бы не рассказать о своем общении с JAWA. В моем рассказе есть несколько чертежей которые помогут установить на JAWA 6-ти вольтовую генератор от ИЖа
А. Перед выездом Убедиться о наличии топлива в бензобаке. Пробка открывается вращением влево. Отверстие в ее центре нужно защищать перед засорением. Состав смеси после обкатки имеет отношение 1 : 25 (масло : бензин).
Футорка — это соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружную большего диаметра. То есть это резьбовая втулка, которую устанавливают в свечное отверстие головки блока цилиндров для восстановления резьбы.
Итак, двигатель заглох. Отбросим механические поломки, они не так часты, к тому же им предшествуют определенные симптомы — скрежет, удар и т.п., облегчающие определить причину поломки.
Следует напомнить, что сцепления работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, которые обуславливаются повышенной вязкостью масла у холодного двигателя, нельзя считать неисправностями.