Всё о мотоцикле
JAWA
Эксплуатация и ремонт чешского мотоцикла
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши статьи [12]
Наши истории [1]
Статьи на разные темы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ff
Главная » Статьи » Наши статьи

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ОГРАНИЧИВ ЗАРЯДНЫЙ ТОК?
Дело в том, что сила зарядного тока во многих случая, когда выключены основные потребители (фара, фонари), выше нормальной, а это приводит к выкипанию электролита и короблению пластин. Чтобы этого избежать, предлагается в разрыв цепи, соединяющей батарею 3 (рис) с массой, включить резистор 5 и диод 4.
В режиме разряда батареи ток от нее беспрепятственно проходит к потребителям 6 через диод, а в режиме заряда, когда напряжение, развиваемое генератором 1 и поддерживаемое реле-регулятором 2, выше напряжения на зажимах батареи, ток, идущий на ее заряд, ог¬раничивается резистором 5. Сопротивление резистора определяют опытным путем (поскольку электрические параметры у каждого мо¬тоцикла свои) так, чтобы батарея хорошо заряжалась, но электролит не кипел. Для 6-вольтовой системы с аккумуляторной батареей емко¬стью 14 Ач сопротивление резистора должно быть примерно 2 Ом.
Резистор можно сделать из проволоки с высоким удельным сопротивлением (нихрома, константана, манганина и т.п.). Подходит спираль от старой элек¬троплитки (диаметр проволоки 0,3...0,4 мм). Для возможности ре¬гулировки лучше использовать переменный резистор. Диоды сле¬дует применить такие, чтобы они имели запас по току во избежание сильного нагрева. Можно, на¬пример, использовать два параллельно соединенных Д-305
Категория: Наши статьи | Добавил: didenkvlad (05.11.2009) | Автор: Владислав
Просмотров: 839 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Рекламный блок
друзья сайта
Как правельно работать своими мозгами?
Copyright MyCorp © 2024