Всё о мотоцикле
JAWA
Эксплуатация и ремонт чешского мотоцикла
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши статьи [12]
Наши истории [1]
Статьи на разные темы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ff
Главная » Статьи » Наши статьи

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
А. Перед выездом
Убедиться о наличии топлива в бензобаке. Пробка открывается вращением влево. Отверстие в ее центре нужно защищать перед засорением. Состав смеси после обкатки имеет отношение 1 : 25 (масло : бензин).
На бензобаке имеется сливной бензокраник. Бензокраник обеспечивает резерв топлива для пробега примерно 30 км (эта цифра зависит, конечно, еще от скорости и характера местности). В случае использования этого резерва положить машину на левый бок в результате чего остаток топлива из правой половины бензобака перельется в левую, г. е. к бензокранику; этого остатка хватит еще на 4 км.
Проверить, как накачаны шины. Давление в передней шине должно составлять 1,25 ати, в задней 1,5 ати (при езде с пассажиром нужно давление довести в задней шине до 2,0 ати).
Б. Пуск двигателя
После длительного перерыва в эксплуатации диски сцепления слипаются. Поэтому рекомендуется перед пуском двигателя проверить сцепление. Включить первую передачу, передвигать мотоцикл вперед и назад и сцепление два или три раза выжать. Если сцепление работает исправно, .включить опять холостой ход. а) Открыть сливной бензокраник, закрыть доступ воздуха в карбюратор, повернув крышку воздухоочистителя, и переобогатить смесь, нажав на штифт (переобогащение и прекращение доступа воздуха осуществляется лишь на холодном двигателе).
б) Вставить ключ в центральной переключатель и повернуть его в соответствующее положение. Если батарея в исправности, загорается красная контрольная лампочка. Если желтая контрольная лампочка N не горит, нунжо включить холостой ход между первой и второй передачей. При включенном зажигании нельзя оставлять мотоцикл длительное время стоять, так как разряжается аккумуляторная батарея и могут повредиться защитные сопротивления или катушки зажигания.
в) Слабо нажать ногой на опорную плоскость на ступице педали ножного переключения, отжать педаль к двигателю и одновременно повернуть ее в пусковое положение. После этого нажатием на педаль запустить двигатель. Как только двигатель начал работать, педаль автоматически возвращается в горизонтальное положение. В случае необходимости можно двигатель запустить со включенной передачей, выжав рукой сцепление.

В. Движение
а) При трогании сжать левой рукой ручку сцепления, левой ногой включить первую передачу, подняв педаль вверх, ручку сцепления медленно отпускать, равномерно подбавляя газ. В случае обрыва троса можно трогаться так, что педаль ножного переключения переводят с верхнего положения вниз медленно. При скорости около 15 км/час сбавить газ, перенести педаль вниз, включив вторую передачу, после чего опять подбавить газ. Следующую передачу включают таким же образом. При обратном переключении поднимают педаль вверх. Рекомендуется сначала выжимать сцепление ручкой, пока не будет приобретен навык, на какой скорости можно включить низшую передачу, не выжимая при этом сцепление. Следует отметить, что между третьей и четвертой передачей имеется неотмеченный холостой ход (нейтральное положение). Оба положения холостого хода включаются нажатием на педаль до половины хода включения. Минимальные и максимальные скорости для отдельных ступеней коробки передач после обкатки мотоцикла:

250 см 350 см
на первой передаче 10-26 км/час 12-30 км/час
на второй передаче 20-45 км/час 25-55 км/час
на третьей передаче 20-65 км/час 35-80 км/час
на четвертой передаче 40-без ограничения 50-без ограничения
км/час км/час

б) При остановке сбавить газ, выжать сцепление, затормозить и педаль переключения поставить в нейтральное положение между первой и второй передачей. Только после этого отпустить ручку сцепления. При остановке только на короткое время (на перекрестке и т. п.) переключить на первую передачу и оставить сцепление выжатым. При затормаживании пользуются также передним тормозом, но немного позже после заднего тормоза и лишь на прямом участке пути. После окончания поездки закрыть бензокраник, перевести ключ центрального переключателя в нулевое положение и вынуть его; можно также запереть замок, обеспечив мотоцикл перед кражей. После окончания дневной поездки рекомендуется после закрытия бензокраника оставить работать двигатель на низких оборотах, пока израсходуется топливо в карбюраторе. Масло, содержащееся в топливе, осаждается в поплавковой камере и может вызвать засорение жиклера.

Г. Работа электрооборудования при пуске двигателя и во время движения
После того, как ключ вставлен в центральный переключатель и включено зажигание, при неработающем двигателе должна загореться красная контрольная лампочка. Это значит, что генератор не подает ток в подключенные потребители, которые питаются от батареи. Контрольная лампочка N холостого хода горит, если включен холостой ход (нейтральное положение) между первой и второй передачами. Если после пуска двигателя он достигнет 1800 об/мин, красная лампочка гаснет, так как батарея не разряжается, ток в потребители подает генератор, а сама батарея, наоборот, подзаряжается.

http://jawaaa.ucoz.ru

Категория: Наши статьи | Добавил: Kiril2010z (29.10.2009)
Просмотров: 1077 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Рекламный блок
друзья сайта
Как правельно работать своими мозгами?
Copyright MyCorp © 2024