Всё о мотоцикле
JAWA
Эксплуатация и ремонт чешского мотоцикла
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши статьи [12]
Наши истории [1]
Статьи на разные темы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ff
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

 

Следует напомнить, что сцепления работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные не­нормальности в работе сцепления, которые обуславливаются повы­шенной вязкостью масла у холодного двигателя, нельзя считать не­исправностями.

Наши статьи | Просмотров: 954 | Добавил: Dreyk2010 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)

Замену пластин сцепления нужно выполнять после слива масла из коробки передач и снятия левой крышки двигателя.
Наши статьи | Просмотров: 547 | Добавил: Dreyk2010 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)

На дороге рядом с любым отечественным двухтактником «Ява» всегда оставалась вне конкуренции. Однако ремонтировать ее мотор сложнее. Особенно реставрировать коленвал.

По моим наблюдениям, с началом выпуска «Явы-638» в 1984 году литейный сплав картера стал более вязким. Полагаю, так случилось из-за того, что он лишился легирующих добавок - кремния или цинка. Последствия таковы: после пробега в 30-40 тысяч километров геометрия картера в посадочном отверстии корпуса центральных подшипников коленвала деформируется - приобретает яйцеобразную форму. Уберечься от неприятности можно при условии, если ездить со скоростью трамвая.

Наши статьи | Просмотров: 10845 | Добавил: Dreyk2010 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-13
Поиск
Рекламный блок
друзья сайта
Как правельно работать своими мозгами?
Copyright MyCorp © 2024